Все новости из мира ОС Linux, BSD, Unix
-
[Ботя]
- Тролль

- Сообщения: 90070
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:48
- ОС: MSDOS
Сообщение
[Ботя] » 06 янв 2020, 13:30
Разработчик игр Malte Skarupke опубликовал сравнение производительности блокировок на основе Mutex и Spinlock при использовании различных планировщиков задач. Тесты показали аномально большие задержки при использовании Spinlock с по умолчанию используемым в Linux планировщиком задач. Автор тестов сделал вывод, что планировщик задач Linux имеет проблемы, которые негативно сказываются на работе игр, создаваемых для сервиса Google Stadia, в котором игры выполняются на GPU в облачном окружении, а клиенту в потоковом режиме лишь транслируется содержимое экрана с частотой до 60 кадров в секунду. При подобных условиях необходимо обеспечить своевременный вывод кадров на экран и задержки превышающие миллисекунду становятся заметны.
Подробнее...
[Ботя]